17.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Мною 16.01.17 года были сданы все необходимые документы для изготовления и выдачи удостоверения "Ветеран Труда". По регламенту удостоверение изготавливается не более 1 месяца. Я звонила 13.02.17 года по тел. 53-09-11, и мне сообщили, что удостоверения готовы и их нужно забрать из Чел-ка, но ввиду морозов машина на предыдущей неделе не ездила за ними, поедут на этой неделе. Позвонила 17.02.17 по этому же тел-ну ответ машина не ездила в Челябинск. 16.02.17 года прошел месячный срок изготовления моего удостовения. Прошу Вас разобраться в данном вопросе. Конт. тел. 8-951-455-8966
Уважаемая Надежда Ивановна!
Удостоверение "Ветеран труда", оформленное на Ваше имя, находится в Управлении социальной защиты населения (пр. Макеева, 8А, каб. 110). Удостоверение Вы можете получить в Управлении в рабочие дни: понедельник - четверг с 8.00 - 17.00, в пятницу: 8.00 - 15.45, обед 13.00 - 13.45, либо в Многофункциональном центре по адресу: ул. Лихачева, 21.
17.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Ответе на вопрос под номером И-579
Уважаемая Ольга Васильевна!
В ответ на Ваше обращение от 10.02.2017 сообщаю следующее.
Справка о признании семьи малоимущей выдается на основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи", утвержденного Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22.07.2016 №4022.
Данным Административным регламентом установлен перечень документов, необходимых для оформления справки, в соответствии с которым заявителю необходимо представить
1) заявление о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя.
4) документы, подтверждающие все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в денежной форме;
5) документ, подтверждающий семейное положение заявителя и членов его семьи (заключение/расторжение брака, установление отцовства, подтверждение статуса одинокой матери);
6) документы, выданные уполномоченными органами и организациями, о регистрации заявителя, а также других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа, подтверждающие их совместное проживание на указанной территории (справка о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи).
Согласно Федерального закона от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" в состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством, к которым, в том числе, относятся супруги, их дети, пасынки и падчерицы.
Согласно Перечня вида доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512, алименты, получаемые членами семьи включаются в доход семьи.
Таким образом, оба Ваших ребенка должны быть включены в состав семьи, и Вам необходимо представить документы, подтверждающие их личность, регистрацию и доходы (в том числе алименты, выплачиваемые на содержание старшего ребенка).
16.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Здравствуйте , я 16 января 2017 года сдала документы на субсидию жилищную. хотелось бы узнать сумму и когда я начну ее получать
Уважаемая Люция Мидхатовна!
В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес УСЗН Администрации МГО сообщаю, что по предоставленным документам 16.01.2017г. Вам назначена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 1 февраля 2017г. по 31 июля 2017 г.
15.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Здравствуйте! Я пенсионерка,являюсь ветераном Челябинской области. Получала ежемесячное пособие в размере877 рб. Слышала, что губернатор Дубровский повысил пособие до 1089 рб. Почему в феврале я получила те же 877 рб.?😨
Уважаемая Светлана Петровна!
В Челябинской области с 1 января 2017 года на 6 % проиндексирован размер ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) ветеранам труда и ветеранам военной службы, а также труженикам тыла, жертвам политических репрессий и сельским специалистам.
Так, у ветеранов труда и ветеранов военной службы, пользующихся услугами местной телефонной связи, размер ЕДВ с 01.01.2017 года составляет - 1248 рублей, для тех, кто не имеет домашнего телефона - 1089 рублей.
С 1 сентября 2016 года был увеличен на 7% размер ЕДВ ветеранам труда Челябинской области и составил: 1027 рублей - для региональных ветеранов, пользующихся услугами местной телефонной связи и 877 рублей - для тех, кто не пользуется услугами местной телефонной связи. Индексация ЕДВ ветеранам труда Челябинской области законодательством не предусмотрена.
Таким образом, с 01.01.2017 года размер ЕДВ ветеранам труда Челябинской области не изменился.
15.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Здравствуйте! В декабре 2016 года я подала заявление о смене номера счета карты на которую поступают пособия. По какой причине часть пособий пришло на старый номер счета?
Уважаемая Ольга Викторовна!
В соответствии с Вашим заявлением, денежные средства зачисляются на новый лицевой счет с февраля 2017 года.
Телефон для информирования о выплатах 53-31-41.
13.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Здравствуйте! Были ли перечисления субсидий на оплату жкх?
Уважаемая Ольга Викторовна!
Денежные средства на выплату ЖКУ многодетным семьям за январь 2017 года зачислены на Ваш лицевой счет 24 января 2017 года. Ежемесячная сумма с учетом индексации с 1 января 2017 года составляет 1166 рублей.
Планируемая дата зачисления в феврале 2017 года-16.02.2017 г.
Телефон для информирования о выплатах 53-31-41.
13.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Добрый день! У меня 2 вопроса:
1. В феврале 2014 года мной было оформлено ежемесячное пособие на ребенка, я оформляла на 2 детей, до декабря 2016 года получала по 275 руб. на каждого. В январе пришла сумма только 275 руб., т.е. получается только на одного ребенка. Пришла пора переоформить это пособие? И если да, то переоформлять на одного ребенка или на двоих? И какие документы сейчас для этого нужны?
2. Для продления (переоформления) субсидии на оплату услуг ЖКХ нужны ли сейчас справки из Энергосбыта и Газкома?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Ольга Владимировна!
На Ваше обращение сообщаю, что согласно п.1, ст.6 Закона Челябинской области от 28.10.2004 г. N 299-ЗО "О пособии на ребенка" пособие на ребенка назначается сроком на три года.
Пособие на ребенка Захара, 12.04.2012г.р. назначено Вам 05.02.2014г. на период с 01.03.2014г. по 28.02.2017г., с 01.03.2017г. начисление пособие будет приостановлено в связи с истечением срока выплаты.
Пособие на ребенка Дарью, 20.01.2014г.р. назначено Вам 05.02.2014г. на период с 01.01.2014г. по 31.12.2016г., начисление пособия приостановлено с 01.01.2017г. в связи с истечением срока выплаты.
Начисление пособия на ребенка будет возобновлено, если Ваша семья относится к категории малообеспеченных семей и среднедушевой доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Челябинской области.
С 26.01.2017 года прожиточный минимум составляет 8984руб.
Для подтверждения права на получение ежемесячного пособия на ребенка необходимы следующие документы:
- паспорт заявителя + копия;
- свидетельство о рождении ребенка, (детей)+ копии;
- справка с места жительства всех членов семьи (мама, папа, дети), (действительна 30 календарных дней со дня выдачи);
- документы, подтверждающие доход каждого члена семьи (мама, папа), либо документы, подтверждающие отсутствие доходов семьи за три полных календарных месяца, предшествующие месяцу обращения. Если за указанный период дохода не было, представить трудовую книжку с копией;
- номер счета заявителя, открытого в кредитной организации;
- СНИЛС, ИНН заявителя.
Дополнительно предоставляются свидетельства об установлении отцовства, о браке, о расторжении брака, справка об инвалидности, если таковые имеются.
На каждого ребенка предоставляется отдельный пакет документов.
Для повторного оформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг справки из ЗАО Энергосбыт и Новатек предоставлять не нужно. Предоставляются оплаченные квитанции за последний месяц перед месяцем обращения.
Предоставить заявление на получение государственных услуг можно:
-Управление социальной защиты населения по адресу: г.Миасс, пр.Макеева 8/а. Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу:
ул.Лихачева 21, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00до 18-00;
ул.Менделеева 14, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00до 18-00;
ул.Пролетарская 1, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00до 18-00.
Подать заявление на получение государственных услуг можно через Единый портал Государственных услуг.
11.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Добрый день!
Убедительно прошу Вас срочно выслать на мою электронную почту справку о размере ЕДВ (ветеран Труда федерального значения)за 1 год за период с 01.01.2016 по 31.12.2016. В настоящее время нахожусь в г. Санкт Петербурге подойти к вам в отделение не смогу. Данная справка требуется моему мужу, зарегистрированному в г. Санкт Петербурге, для регистрации в социальном реабилитационном центре.
С уважением,
Мадина Гатьятулина
Добрый день! Запрашиваемая Вами справка направлена на Ваш электронный адрес 15.02.2017 г.
10.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оформлении документов на получение справки для детского сада на уменьшение оплаты, необходимо ли предоставлять справку об алиментах, которые выплачиваются старшему ребенку? Если справка для д/с необходима младшему ребенку (рожденному в другом браке). Являются ли алименты на ребенка (от первого брака), доходами ребенка от второго брака?
Уважаемая Ольга Васильевна!
В ответ на Ваше обращение от 10.02.2017 сообщаю следующее.
Справка о признании семьи малоимущей выдается на основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи", утвержденного Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22.07.2016 №4022.
Данным Административным регламентом установлен перечень документов, необходимых для оформления справки, в соответствии с которым заявителю необходимо представить
1) заявление о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя.
4) документы, подтверждающие все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в денежной форме;
5) документ, подтверждающий семейное положение заявителя и членов его семьи (заключение/расторжение брака, установление отцовства, подтверждение статуса одинокой матери);
6) документы, выданные уполномоченными органами и организациями, о регистрации заявителя, а также других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Миасского городского округа, подтверждающие их совместное проживание на указанной территории (справка о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи).
Согласно Федерального закона от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" в состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством, к которым, в том числе, относятся супруги, их дети, пасынки и падчерицы.
Согласно Перечня вида доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512, алименты, получаемые членами семьи включаются в доход семьи.
Таким образом, оба Ваших ребенка должны быть включены в состав семьи, и Вам необходимо представить документы, подтверждающие их личность, регистрацию и доходы (в том числе алименты, выплачиваемые на содержание старшего ребенка).
10.2.2017 Вопрос Начальнику Управления
Доброе утро.
28 ноября я подала в соц. защиту по улице Макеева чеки, на компенсацию детской обуви по инвалидности . Сегодня 10 февраля,мне не дают ответа. Нет возврата денег в сумме 11тр. Мы покупали 2 пары ортопедической обуви ребёнку 4 лет, у ребёнка инвалидность . Что делать ?
Уважаемая Анна Анатольевна!
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 18 апреля 2011г. №94-п "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями", уполномоченной организацией по обеспечению деятельности Министерства социальных отношений Челябинской области по реализации части полномочий Российской Федерации по представлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов до 01.01.2017 являлся ГУ Челябинский областной реабилитационно - физкультурный центр инвалидов "Импульс".
Ваше обращение переадресовано для ответа в РЦ инвалидов "Импульс".